Современные офисные приложения

Создание задачи


Для планирования задач необходимо запустить Microsoft Outlook и перейти к области (модулю) Задачи (рис. 33.1).


Рис. 33.1.  Окно Microsoft Outlook, область "Задачи"

Название (тему) задачи можно ввести непосредственно в списке задач (там, где написано Щелчок добавит элемент), но лучше нажать кнопку Создать панели инструментов и ввести название задачи, а также настроить ее параметры в специальном окне задачи (рис. 33.2).


Рис. 33.2.  Окно задачи

Во вкладке Задача в поле Тема следует ввести название задачи, которое потом будет отображаться в списке задач.

В полях Срок и Дата начала необходимо ввести или выбрать дату планового окончания задачи и дату начала работ соответственно.

В поле Состояние можно выбрать состояние выполнения задачи (Не началась, Выполняется, Отложена и т.д.). В счетчике Готово можно указать процент готовности задачи на момент начала ее выполнения.

В основном поле окна задачи можно ввести с клавиатуры дополнительный поясняющий текст. Этот текст не будет отображаться непосредственно в списке задач. Туда же можно добавить файлы, которые могут понадобиться при выполнении задачи. Для добавления файла к задаче нажмите кнопку Добавить файл панели инструментов или выполните команду Вставка/Файл. В окне Вставка файла (рис. 33.3) перейдите в папку с нужным файлом и дважды щелкните мышью по значку вставляемого файла.


Рис. 33.3.  Добавление файла к задаче

По окончании настройки параметров задачи нажмите кнопку Сохранить и закрыть панели инструментов (рис. 33.4).


Рис. 33.4.  Окно настройки параметров задачи. Настройка закончена

После сохранения задача будет отображена в списке задач (рис. 33.5). Для просмотра и редактирования задачи следует дважды по ней щелкнуть мышью.


Рис. 33.5.  Список задач



Содержание раздела